Анализ Гностической Мессы
Fr. V.I.T.R.I.O.L.Liber XV, Гностическая Месса, является центральным публичным и частным ритуалом O.T.O. и Гностической Католической Церкви, и представляет собой Действо, соответствующее IX°. Все тайны Ордена содержатся в этом ритуале, в его символике и церемонии. Алистер Кроули был одаренным создателем ритуалов, но в полной мере оценить его одаренность можно лишь в том случае, если мы изучим и проанализируем ритуалы, которые он написал.
Хотя Liber XV – все же публикация Класса А, объяснение и интерпретация любой из работ Кроули всегда остается рискованным делом.
операция IX°
обряд для достижения Знания и Собеседования со Святым Ангелом Хранителем,
метод достижения Самадхи,
простой ритуал получения сигил,
форма талисманной магии,
религиозная церемония, посвященная странствиям Бога Каббалы.
религиозный культ Богини
религиозный культ Бога
практический ритуал сексуальной магии, исполненный в символической форме
ритуал соединения противоположностей
создание магического Ребенка, или Бессмертного Зародыша
создание Гомункулуса (Ангела-Хранителя)
призыв Ра-Гор-Хуита
мистическое представление космологии Телемы
символическое откровение системы O.T.O. и т.д.
Мы можем узнать все, что следует знать о Гностической Мессе, изучая Аркан Любовников в колоде Тота, и затем ее завершение в Аркане Искусства. Месса – солнечно-фаллический обряд. Солнце представлено как (активная) живительная сила для (пассивной) Земли, а фаллос - как живительная сила для человечества. ФАЛЛОС как «единственный наместник Солнца на Земле», представляет творческий и живительный Огонь, что проявляется в живых существах, которые обитают на поверхности этой планеты… В контексте Гностической Мессы наименование "ФАЛЛОС" или "PHALLE" не должно соотноситься со словом "пенис"…, Термин "Фаллицизм", который используется Сэром Ричардом Пэйном Найтом и другими, относится не к культу “Члена”, но к культу Порождающей Энергии, Энергии, которая живет в сексуально зрелых представителях обоих полов. Израэль Регарди, в работе «Глаз в Треугольнике», цитирует Кроули, «после того, как Вы доказали, что Бог - просто название для сексуального инстинкта, мне сдается, это близко к восприятию того, что сексуальный инстинкт – это имя Бога» – IBS (Invisible Basilica of Sabasius).
Символ Веры - компактный краткий обзор системы культа Гностической Католической Церкви
Жрица входит и исполняет соединение Солнца (алтарь огня) и Луны (водный алтарь) движением Змеи,
Жрица пробуждает Жреца от смерти и освящает его Землей и Водой (соленая вода), Огнем и Воздухом (благовоние) и облачает его в одежды своего Ордена
Жрец возводит Жрицы к трону и освящает ее Землей и Водой (соленая вода), Огнем и Воздухом (благовоние).
Шествие и поклонение Копью, как порождающей Силе
Призыв Жрецом Нюит,
Речь Жрицы от имени Нюит
Призыв Жрецом Хадита
Провозглашение Дьяконом Празднеств Телемы
Призыв Жрецом Ра-Гор-Хуита
Cнятие Покрова
Молитвы – Дальнейшее начертание 11 важнейших заповедей в EGC
Освящение Хлеба и Вина
Гимн (объявление церемонии)
Копье и часть Гостии соединяются в Чаше - непосредственно брак
Гостия и Вино поглощаются
Прихожане причащаются также как и Жрец
Жрец возвращается в могилу - Конец
Информация, которая используется в данном подробном анализе Гностической Мессы, была получена из разнообразных источников, среди них: Лон и Констанс Дюкетт, IBS (Invisible Basilica of Sabasius) и журнал «Red Flame» № 2, работы Алистера Кроули, и мой собственный опыт и знания как Жреца Гностической Мессы. Это ни в коем случае не полный анализ (если такая вещь даже возможна!) и предназначается только как гид для дальнейших исследований. Исследуйте, анализируйте, наблюдайте и исполняйте!
Символика Мессы одновременно имеет место на многих уровнях, Ассия, Йецира, Бриа, и Ацилут, и различные интерпретации отражают это. Мой анализ скачет с уровня на уровень, от одной фразы к другой, но пусть эти несостыковки не сбивают Вас с толку.
Интерпретации цитат из Liber Al остаются личными.
ECCLESIA GNOSTICA CATHOLICA
в редакции То Мега Терион
Мои комментарии и кавычки из других источников выделены жирным шрифтом, комментарии Sr. Viktoria, выделены курсивом, а мои ремарки - [квадратными скобками]. Инструкции Кроули, которые были заменены или изменены, вычеркнуты.
Храм представляет Древо Жизни, с акцентом на срединном столпе. Его можно представить также как изображение Ламена.
НА ВОСТОКЕ Храма (то есть, в направлении Болескина, который расположен на юго-восточном берегу озера Лох-Несс в Шотландии, в двух милях к востоку от Фойерз), находится Святыня или Высший Алтарь. Его объем равен 7 футов в длину, - как 7 младших Сфирот, 3 фута в ширину - как триединство высших Сфирот, 44 дюйма в высоту, это высота двойного алтарного куба, также 4 элемента в 4 мирах (44). "Размеры Алтаря привязаны к типичным размерам египетского саркофага". Он должен быть закрыт темно-красной алтарной тканью, на которой могут быть вышиты золотом цветы лилии или пылающее солнце, или другая подходящая эмблема.
По обе стороны от алтаря должны быть установлены столбы или обелиски, с симметричными изображениями черного и белого цвета. Это Столпы Строгости и Милосердия Древа Жизни, светлый и темный столпы, Боаз и Йахин, и т.д.
Алтарь следует расположить на возвышении из трех ступеней, которые окрашены в черно-белую клетку. 3 ступени могут представить ИАО, 3 Триады, 3 Треугольника, 3 Стадии Жизни и Инициирования, триединство Ртуть-Сера-Соль, 3 главы Книги Закона, последовательность Исида, Осирис, Гор в Эоне, и т.д. Черно-белые квадраты,- инь/ян, +1 (-1), и т.д.
На самой верхней части алтаря находится изображение Стелы Откровения, и с каждой стороны от нее по четыре свечи. Стела возвышается над всеми другими убранствами и Служителями, т.о. "председательствует" над Храмом. Карта Эона на Колоде Тота лежит у основания Стелы, связывая образ Стелы с понятием Эона Ра-Гор-Хуита. Таким образом, ее положение символизирует председательствующий поток или энергию Эона. Этот поток проявлен в пределах матрицы пространства/времени 8 свечами, 4 на сторону: 4 элемента в 4 мирах.Они также могут представляться как 8 путей над Бездной. Стела относится к Сфире Кетер.
Под Стелой - место для Книги Закона, и по шесть свечей с каждой стороны от нее. "Слово" или "Символы" пребывают в Хокма, это положение V.V.V.V.V, или Мага. См. Liber B vel Magi для получения большей информации. 12 свечей также представляют Зодиакальный круг. Кроме того, 6 и 6 можно рассматривать как внешнее Солнце и внутреннее Солнце, Книга Закона, становясь "проводником" или коммуникацией между этими двумя Солнцами, являет собой связь между объективным и субъективным.
Под ними - Святой Грааль, и розы по обе стороны от него. Туз Чаш, Грааль - это Бина, Особая Вода или Вода высшей октавы, женский принцип (йони на физическом плане), чаша Бабалон, в которую излита кровь (мысли, семя, и т.д.) Святых. Розы могут быть соотнесены с Гебура (красные английские пяти-лепестковые розы) или Нецах (роза - цветок Венеры).
Здесь же место для Дискоса. Дискос - Туз Дисков, тело как таковое, также Лоно Малкут. Гостия - это Йесод, яичники. Вместе Дискос и Гостия - это Кабалистическое Гуф, материальное или физическое тело. Чаша и Дискос вместе символизируют алхимическое Солнце и Луну.
С каждой стороны за розами - по две большие свечи. Обычно одна черная и одна белая, как повторение двух колонн.
Чаша, розы, Дискос, Гостия и свечи вместе формируют глиф карты «Колесница». Сам Алтарь - Бина, розы - Гебура. Грааль Бабалон переносит возничий, Дискос и Гостия представлены двумя противоположными животными, Свечи – путь по дороге Хет между Бина и Гебура.
Из IBS: "Все 5 элементов символически представлены… Воздух представлен розами, Вода представлена Чашей, Огонь представлен свечами, Земля представлена Дискосом и Гостией, Дух представлен Стелой. Главный Алтарь символизирует Древо Жизни. В этом случае, стела, венчающая высокий алтарь, относится к Сфире Кетер, Книга Закона (как Символ) – ступенью ниже - к Тиферет, Чаша - к Йесод и место для Дискоса перед Чашей - к Малкут. Жрица дополняет это Древо, когда она ставит Дискос на Алтарь перед Чашей. Может также быть отмечено, что Стела, Книга Закона и Чаша соответствуют трем основным элементам Ламена в O.T.O.: Глазу в Треугольнике, опускающемуся Голубю и Святому Граалю, соответственно".
Есть в общей сложности 22 свечи, дважды 11, общее число Путей на Древе Жизни и лучей на Ламене.
Все это – за Великой Завесой - Завесой Пропасти, или на более низкой октаве, - Завесой Парокет.
На вершине равностороннего треугольника, основание которого образует линия между колонами, находится малый алтарь - квадратный, черного цвета, который представляет собой два куба, поставленных друг на друга. Это Алтарь огня (Алтарь благовоний), Тиферет.
На вершине еще одного равностороннего треугольника, середина основания которого проходит через этот алтарь, расположен маленький круглый алтарь [или источник]. Водный алтарь (Алтарь Источника), Йесод.
Если повторить все это еще раз, то образуется третий треугольник, вершиной которого является вертикально поставленный склеп. Это Алтарь Малкут. Здесь находится Жрец - "Погребенный во плоти."
Все это дает нам три треугольника, Божественный, Этический и Астральный, и форму Ламена.
Жрец - Сера, Император, Зверь, Хокма, Хадит, Йод, Черный Король на карте Любовников. Он вооружен Священным Копьем - пенисом, фаллической силой, и вначале действа облачен в простую белую мантию, похоронный саван. Он находится в Склепе, то есть, царит ночь, зима, смерть, и т.д.
Жрица. Соль, Императрица, Бабалон, Бина, Нюит, Хе. Белая Королева на Карте «Влюбленные». Должна быть Девственницей или женщиной, специально освященной для служения Великому Ордену. См. «Небольшие Эссе об Истине»: Непорочность имеет значение для Кроули. В ее одеянии сочетаются белый, синий и золотой цвета. "Мой цвет черный для слепых, но синий и золотой для зрячих». - Liber Al. Белый указывает на чистоту цели. Она несет меч, оружие интеллекта и проницательности "Пусть женщина будет подпоясана мечом передо мной: пусть кровь течет к моему имени" – Liber Al. Также отсылка к сексуальной магии, то есть меч = фаллос на красном поясе крови жизни указывает на изобилие, у нее также Дискос и Гостии или Хлеба Света, Лона и яйца.
Жрец и Жрица вместе = Герметическая Триада.
Дьякон. Ртуть, Маг, Айваз, Тиферет, Вау. Ангел на Карте «Влюбленные». В его одеянии сочетаются белый и желтый цвета. Желтый = Солнце, белое = чистота или желтый на более высокой октаве, то есть Кетер. У него в руках Книга Закона. Носитель Символа. Триада Любовников.
Два Ребенка. Гуф, Ра-Херу-Ха и Гарпократ, конечная Хе. Дети на карте «Влюбленные», также сферы на Карте «Дьявол». Они одеты в белое и черное. Инь/Ян. Один, черный ребенок, несет кувшин с водой (вода) и сосуд с солью (земля), другой, белый ребенок, несет кадило с огнем (огонь) и шкатулку с благовониями - воздух. Они представляют Жреца и Жрицу будущего, или Жреца и Жрицу на более низкой октаве. Земная Триада. Прихожане также представляет Триаду Человека Земли.
Дьякон открывает двери Храма, впускает прихожан и занимает свое место между малым алтарем и источником. В положении Воздуха (см. диаграмму Храма), на пути Самех. (Необходимо иметь привратника, который будет следить за тем, чтобы были допущены лишь истинные прихожане).
Дьякон проходит вовнутрь и кланяется раскрытой святыне, на которой воздвигнут Грааль. Обратите внимание, что Грааль находится на месте прежде, чем Дискос и Хлеб Света появляются. Это, так сказать - "предвоплощенное" состояние.
Он трижды целует Книгу Закона, по одному разу для каждого уровня, или во имя Нюит, Хадита и Ра-Гор-Хуита. В некоторых традициях "удары" (здесь поцелуи) по алтарю и магическим инструментам служат тому, чтобы «пробудить» их, сделать готовыми к использованию. Дьякон открывает ее [Книгу Закона], чтобы слово Закона могло "говорить", и кладет ее на ступень Высокого Алтаря, соответствующую Хокма и позиции Мага. Затем поворачивается на Запад. Он остается на высшей ступени, чтобы донести "слово" вниз "с высоты" людям. Вспомним о Моисее и о его Скрижали с 10 заповедями.
Делай, что ты желаешь, - вот весь Закон. Я объявляю Закон Света, Жизни, Любви, и Свободы четыре Эл [Light, Life, Love, Liberty] образуют свастику, а также Дыхание Жреца, его "оружие" (воздух, слова, Алеф) провозглашает Закон (Ламед), Алеф + Ламед = АЛ смотри Liber L-L-L-L-L для дальнейших уточнений.
во имя ИАО Снова трехсторонняя формула. I-Я – А-Альфа и О-Омега.
Прихожане: Любовь есть закон, любовь в соответствии с Волей.
Дьякон идет на свое место между алтарем с благовониями и источником, поворачивается на Восток, в направлении восходящего (рождающегося) солнца делает один шаг и совершает знак Человека и Брата [Женщины и Сестры]. Все остальные подражают ему. Теоретически это должно было бы указывать, что на мессе должны присутствовать только члены О.Т.О. степень I° и выше, однако вместо этого мы используем для общественных Месс устаревшие масонские знаки. Указывает на возможность быть рожденным в Таинстве.
Дьякон и Прихожане произносят хором:
Верую в единого тайного и невыразимого БОГА; приблизительно Кетер.
и в единую Звезду в созвездии Звезд, чьим огнем мы созданы, то есть Солнце, и к которому возвратимся, речь о высшем Самадхи, так же как на физическом плане все сущее на Земле было рождено от Солнца и, в конечном счете, возвратится туда же, когда Земля упадет на Солнце;
и в единого Отца Жизни, Тайное Тайных, имя же его ХАОС [Хокма], в единственного наместника Солнца на Земле [фаллос];
и в единый Воздух [ци], питающий все живое на земле.
И верую в единую Землю [Малкут], нашу всеобщую Мать, и в единое Лоно, которым порождены все люди [Малкут/Йесод - то есть материя или физическая матка], и в котором они упокоятся, Бина или Шаббатаи, что означает "покоиться" могила или бесконечный бессмертный транс, или Ум, с большой буквы У, что покоится во время высшего состояния оргазма, Тайна Тайны, имя Ей БАБАЛОН [Бина].
Верую во Змея и Льва - то есть сперматозоид, также созвездие зодиака Лев, также Гностическое сложное божество, также пенис и оргазм, Тайное Тайных, имя ему БАФОМЕТ составное божество Тамплиеров здесь идентифицируется со Львом/Змеей или составным божеством Львом/Рыбой.
Верую в единую, не две, никакой ереси! Гностическую это прямая передача знания, а Католическую есть всесторонняя, универсальная, широкая во взглядах Церковь Света, Жизни, Любви и Свободы, чье слово Закона есть ТЕЛЕМА. EGC во внешнем аспекте. Во внутреннем же понимании, "невидимый колледж", "внутренняя церковь".
Верую в братство совместное владение таинствами, или хлебом и вином Святых. Как перечислено в разделе "Святые". Предполагается, что мы сами находимся на том же самом уровне, что и Святые, что мы сами потенциально Святы. В Вуду, "единение со Святыми” в любом случае культовый ритуал, в котором Боги входят в физическую плоть инициированных, по существу - прямой и буквальный гнозис.
И, поскольку пища и питье преобразуются в нас ежедневно в духовную сущность, верую в Чудо Мессы. Мы ничто, кроме духовной сути, и это все, что мы можем действительно знать, то есть провозглашается доктрина субъективности.
И признаю единое Крещение Мудрости, – акт соития, посредством которого мы выполняем Чудо Воплощения. Рождения.
И признаю, что моя жизнь - единственная, личная и вечная, которая была, есть и будет. Действительность физического бессмертия, непрерывность ДНК.
АУМГН, АУМГН, АУМГН. Телемитский Аминь трижды. Для полного анализа слова "аумгн" см. «Магию в теории и практике». Для большей информации о Символе Веры, также см. Елена и Тау Апейрон: "Комментарии к Гностической Мессе".
Начинает играть музыка. Входит [черный] ребенок с кувшином и солью. Входит ЖРИЦА-ДЕВСТВЕННИЦА с Мечом и Дискосом. За ней вступает [белый] ребенок с кадилом и благовониями. Все они становятся в линию между двумя алтарями [Высоким и малым] и поворачиваются к Дьякону [то есть, между алтарем огня и Покровом. Линия замыкается Черным Ребенком справа и Белым Ребенком слева, независимо из какой части Храма они войдут]. Обратите внимание, что Жрица войдет в Храм извне, с внешней стороны Древа Жизни, из нормальной феноменальной вселенной. Она - магический агент, который в одиночку может повлиять на трансформацию. Жрица может рассматриваться как самое воплощение Магии.
ЖРИЦА: Земля и Небо приветствуют вас! Малкут и Кетер. Акцент на срединный столп, также идентификация наиболее высокого с самым низким «Кетер находится в Малкут, и Малкут в Кетер».
Из IBS: "Жрица демонстрирует двойственные женские аспекты, соответствующие Бабалон (Земному) и Нюит (Небесному), Императрице (Земля) и Высшей Жрице (Небеса)".
Также, в И-цзин, Триграммы Земли и Небес находятся на противоположных концах спектра.
Дьякон отвечает приветственным жестом Мага.
Прихожане повторяют его. Другой старинный масонский знак. Символ Жизни и потенциала Таинств. О Жрице, в комментарии IBS говорится: «Далее Дева становится Жрицей. Это событие обусловлено лишь тем, что все встречают ее Приветственным Знаком, и она отворачивается от общины для того, чтобы взойти по ступеням Высокого Алтаря. Она становится Жрицей благодаря признанию Прихожан, и через свое самопосвящение Высшему. Также ее образ может рассматриваться так, будто она всегда Жрица, а Дева является лишь альтернативным названием». См. комментарий выше, где она вначале входит в храм: Жрица, "негативное Дитя" слева от нее, "позитивное Дитя" справа от нее, - поднимаются шаг за шагом по ступеням Высокого Алтаря. Все ожидают их внизу. ЖРИЦА размещает Дискос перед Граалем. Поклонившись ему, она спускается, дети следуют за ней, первым за жрицей идет "позитивное" дитя. ЖРИЦА движется извилисто, точно змея, обходя Храм по кругу три с половиной раза.
Это символизирует путь змеи на Древе, движение Шакти, движение энергии по позвоночнику (прямая линия храма подобна позвоночнику.) Этим действием она делает себя Жрицей, способной к пробуждению "Дряхлого" Священника. В формуле Тетраграмматона, она - Принцесса (Хе конечное), которая омолаживает умирающего Бога (Йод) и которая, таким образом, делает формулу циклической, вместо статичного одностороннего движения. В колоде Тота все Принцессы – это Жрицы. Из IBS: " Считается, что Кундалини перед тем, как подняться вдоль позвоночника, обвивается 3 с половиной раза вокруг Сваямбху Линга, расположенного в Муладхаре-чакре, в основании позвоночника".
(Посолонь относительно алтаря, противосолонь относительно источника, затем посолонь относительно алтаря и купели, противосолонь относительно алтаря, и так приближается к Склепу на Западе. Там она вынимает свой Меч и раздвигает Завесу [которая скрывает вертикально расположенный Склеп]. Указывает на действие раскрытия, различения в физическом мире, и то, как он позволяет сорвать покров на пути "внутренней жизни. " <<"разделена ради союза">>
ЖРИЦА:
«Властью (+) железа» знак света, LVX, крестом указует на "вливание" света. <<в некоторых традициях (вуду, тольтеки, и т.д.), крестные знамения используются не только, чтобы освящать, но и для того, чтобы открывать "ворота" для проникновения божественной энергии. Крестные знамения могут аналогично использоваться, чтобы "запечатать, "в зависимости от способа и намерения>> Железо, помимо символизма меча, также указывает на кровь, воплощение, воспроизводство, << менструальная кровь/ ткань матки, в ожидании питания для оплодотворенного яйца >> Из IBS: "Железо - металл Марса, Ра-Гор-Хуита, посвятительной силы. Марс атрибутирован чакре Свадхистхана, местонахождение которой приписано к тазовой области. «Я говорю тебе – встань», жрец оживает, входит в состояние возбуждения, во "внутреннюю жизнь" «Во имя Господа нашего (+), Солнца» Тифeрет, «и во имя Господа нашего (+)», .. Кетер, «чтобы ты, Всемогущий, мог судить о добродетелях» полезное свойство или власть над вещами «Братьев наших».
Затем Она вкладывает Меч в ножны
ЖРЕЦ выходит из Склепа, подобно тому, как ребенок появляется из материнской утробы), он держит Копье вертикально острием вверх, двумя руками, правая над левой, перед грудью. Активное над пассивным, в соответствии с позой бога Птаха, Он совершает три "правильных" шага. Это указывает на его статус как Мастера Магии. Мастер Магии прошел цикл Рождение-Жизнь-Смерть, и поэтому действует со знанием дела. Все последующие степени - дополнения к таинствам первых трех. Используются старые масонские шаги.
Затем отдает Копье ЖРИЦЕ и делает три карательных знака. Используются старые масонские знаки.
Преклонение перед (еще только потенциальной) созидательной силой.
Звучит искупительная музыка. Искупительный = "касающийся раскаяния или епитимии" "горюют из-за грехов или ошибок" – Вебстер
ЖРЕЦ:
«Я - человек среди людей». То есть, Я – еще не жрец, а обыкновенный человек. Он вновь берет Копье и опускает его [острием] вниз. Копье, таким образом, пребывает в своем бездействующем, пассивном положении, то есть, не имеет силы.
Затем жрец поднимается.
ЖРЕЦ:
«Как могу я судить о достоинствах Братьев?» Как я стану жрецом? Здесь легко можно сказать не «жрецом», а «богом».
ЖРИЦА берет у ребенка [черного] воду и соль, и смешивает их в источнике. [Если нет Детей, вода и соль уже находятся на водном алтаре, и Жрица просто идет туда].
ЖРИЦА:
«Пусть соль Земли» пассивный элемент земля, Малкут «подействует на Воду» пассивный элемент вода, элемент изначального рождения, «дабы придать ей силу Великого моря». Бина, или Моря эволюции. (Преклоняет колени). «Будь благословенна, о Мать». Бина, Великая Мать, Богиня. В общем, происходит активация пассивных элементов, земли и воды.
Она возвращается на Запад. Крестит раскрытой ладонью лоб, грудь и все тело Жреца.
Возвращается на запад. Крестит раскрытой ладонью открытая рука символизирует Йод, чело - Ход, или Чакру Третьего Глаза, грудь - Дух - Тиферет или Эмоции - Нетцах, или Сердечную Чакру, и все тело Жреца. Тело - Малкут или Корневая/Половая Чакра. Это все делается с помощью пассивных элементов.
ЖРИЦА:
О, ЖРЕЦ, будь чист пассивное достоинство и телом, и душой!
[Она возвращает кувшин – если использовала его для крещения - черному ребенку.] ЖРИЦА берет кадило у [белого] ребенка и ставит его на малый алтарь. Зажигает благовония. [Если нет Детей, она просто оставляет кувшин (на водном алтаре) и сама берет благовоние с алтаря огня].
ЖРИЦА:
Пусть эти Огонь, активный элемент огонь и Воздух активный элемент воздух усладой станут миру! Благовония относятся к Йесод. (Преклоняет колени). Будь благословен, о Отец. Хохма, Отец Небесный, Рогатый Бог. В общем, активация активных элементов, огня и воздуха.
Она возвращается на Запад, и крестит кадилом ЖРЕЦА, трижды, так же как прежде. Как прежде, только с помощью активных элементов.
ЖРИЦА:
О, ЖРЕЦ, будь пылок активное достоинство телом и душей! [Она возвращает благовоние Белому Ребенку.] [Если нет Детей, Жрица возвращает кадило на алтарь огня, и затем возвращается к Западу].
Так выполняется полная активация этих 4 элементов на ЖРЕЦЕ, полная формула Тетраграмматона. Выполняется как двусоставная операция.
ДЬЯКОН берет освященное Одеяние с Высокого Алтаря и приносит его ЖРИЦЕ. Она облачает ЖРЕЦА в это одеяние, багряное с золотом.
ЖРИЦА:
Пусть солнечный огонь станет твоим одеянием, о, ты, ЖРЕЦ Солнца! Теперь, ЖРЕЦ фактически стал ЖРЕЦОМ, и ЖРЕЦОМ Солнца (Тиферет).
ДЬЯКОН приносит корону с Высокого Алтаря. (Корона может быть из золота или платины, или магического электрона; но без использования других металлов, допускается разве что небольшое количество, необходимое для припоя то есть, корона Короля Солнца, как в Персии и в культе Митры, помазанника богов, что должно указывать на Тиферет и/или Кетер. Она может быть украшена различными драгоценными камнями, по желанию, но в любом случае, ее должен обвивать Солнечный змей Урей. указывает на Кундалини, и Внутренняя шапочка должна быть бархатистой и гармонировать по цвету с одеянием). <<"я приказываю Вам представать предо мной в одной только мантии и с богато украшенной головой">>. Это указания по внешнему оформлению.
ЖРИЦА:
Пусть Змей станет твоей короной, о, ты, ЖРЕЦ Господа! то есть, пусть просветление коснется твоих очей. Под Господом в этом случае может подразумеватьcя Кетер, как в «О Господи» … <<Змея Кундалини пробудилась и поднималась вверх по позвоночнику к короне, предварительная цель движения энергии>> Кундалини – поднимается вверх по спинному и опускается вниз по переднему каналу. В Даосистских методиках это - микрокосмическая орбита энергии, поднимающейся вверх по спине и затем опускающаяся вниз по передней части тела, к "Морю Ци" в Хара, или место приблизительно на дюйм ниже пупка.
Становясь на колени, она берет Копье, между двух раскрытых ладоней и очень нежно проводит вдоль его древка вверх и вниз одиннадцать раз. Магическое число. Это действие активизирует фаллическую энергию, поворачивая копье к его вертикальному, активному состоянию. Обычная практика для ЖРЕЦА в этом месте - привести копье в поднятое положение. И это происходит благодаря действиям ЖРИЦЫ, а не ЖРЕЦА.
ЖРИЦА:
Да пребудет с нами БОГ! фаллический принцип. В этом месте, ЖРЕЦ был назначен представителем Тифарет (Солнца), Кетер (Бога…) и Йесод (Фаллоса, порождающего принципа). Символ Фаллоса сам по себе также представляет полный цикл Древа Жизни.
ВСЕ совершают Приветственный Знак.
ПРИХОЖАНЕ: Да будет так!
Старая масонская формула.
ЖРЕЦ: Того, кому мы поклоняемся, мы призываем Это - формула Бхакти-йоги. Властью воздетого Копья! Это - инвокация Тифарет властью фаллоса, не инвокация самого фаллоса непосредственно. <<Властью моего Желания! Силой пробужденной воли>>
Он поднимает Копье. ЖРЕЦ демонстрирует силу и способен к воспроизводству потомства. Все повторяют Приветственный Знак. Звучат несколько тактов триумфальной музыки.
ЖРЕЦ берет левую руку ЖРИЦЫ в свою правую, продолжая держать Копье воздетым. Активное копье удерживается в активной руке, пассивная рука присоединяется к активной руке Жрицы, обеспечивая правильный поток энергии.
ЖРЕЦ:
Я, ЖРЕЦ и ЦАРЬ, беру тебя - Деву чистую без изъяна;
я поднимаю тебя; [он поднимает Жрицу на ноги]
я веду тебя на Восток; [произносит, пока они идут к Алтарю]
я возношу тебя на вершину Земли. [произносит, когда они подходят к Алтарю]
"Это должно обновить мир ( мироздание), маленький мир, мою сестру, мое сердце и мой язык, которому я посылаю этот поцелуй. " - Liber AL. Малкут - младшая сестра Бины, так что Малкут вознесена к Бина. "И это - то, что написано: Малкут должна быть возвышена и возведена на трон Бины. " - Книга 418, 4-ый Этир
Он помогает ЖРИЦЕ взойти на алтарь. ДЬЯКОН и дети следуют за ними, по рангу. [то есть, друг за другом, Дьякон впереди]
ЖРИЦА занимает свое место, берет Книгу Закона и держит ее раскрытой на груди двумя руками, при этом ее большие и указательные пальцы образуют перевернутый треугольник.
Нисходящий треугольник огня, знак Ра-Гор-Хуита на Книге Закона. Также это треугольник воды. Я предпочитаю, чтобы печатный текст был лицом наружу, так, чтобы прихожане могли сосредоточиться на "слове" или "символе".
ЖРЕЦ отдает Копье ДЬЯКОНУ, следует отметить, что, копье никогда не должно касаться земли, а впоследствии не должно касаться и алтаря, берет кувшин воды у [черного] ребенка, и обрызгивает ЖРИЦУ, пять раз, перекрестив ее лоб, плечи и бедра.
[Первые 3 крестных знамения делаются стоя, остальные два - на коленях.] [Если нет Детей, ДЬЯКОН приносит кувшин ЖРЕЦУ и держит его копье. Когда ЖРЕЦ закончил, они меняются снова, и ДЬЯКОН возвращает кувшин на водный алтарь. Обратите внимание на схему - первые 5 Сфирот, которые оставляют "Чашу Бабалон" (йони) в Пропасти. Это – освящение пассивными элементами.
Пальцы ЖРЕЦА, в те моменты, когда он не держит копье, образуют фигу. <<В некоторых викканских традициях это - символ соития мужчины и женщины, или символ женских гениталий>>, если пальцы рассматриваются как четыре элемента, большой палец - как дух, все вместе образуют пентаграмму, этот жест также заменяет копье. ЖРЕЦ берет кадило у [белого] ребенка, и совершает еще пять крестных знамений, также как и раньше.
[Если нет Детей, ДЬЯКОН приносит благовоние с алтаря огня, возвращает кувшин на водный алтарь и меняет благоворение на копье. Когда ЖРЕЦ заканчивает крестить, они меняются снова, и ДЬЯКОН возвращает благовоние на алтарь огня.] Это - освящение активными элементами.
Дети кладут свои орудия на соответствующие алтари [и возвращаются к главному алтарю, черный ребенок слева и белый ребенок справа.]
[В этом месте ЖРЕЦ может возвратить копье ДЬЯКОНУ, он может также совершать следующие действия, продолжая держать копье.] ЖРЕЦ целует Книгу Закона три раза. По одному разу для каждой главы.
Он становится на колени для поклонения, его ладони соприкасаются суставами пальцев, большие пальцы находятся в описанном выше положении [образуют фиги]. [Если он держит копье, очевидно, эта позиция для больших пальцев является неуместной.]
Затем он поднимается и закрывает завесой алтарь. Помните момент, "я возношу тебя на вершину Земли."? Что можно понимать так: первая серия действий происходит в каббалистическом мире Асиа (относящемся к элементу Земли), который является, когда Покров снят. Когда Покров наброшен, последующие инвокации инспирируют «подъем» к миру Йецира или Бриа на своего рода духовном «лифте». Также это напоминает докаббалистическую Меркабу или мистику "Колесницы". А также явления метаморфозы.
Все остальные также поднимаются и выстраиваются в необходимом порядке.
ЖРЕЦ берет копье у ДЬЯКОНА [или уже держит его в руках] и держит его, как было описано выше, иначе говоря, как Осирис или Птах. Он трижды обходит Храм, этим возбуждается необходимое количество энергии, каждый из прихожан должен сосредоточить свою энергию на ЖРЕЦЕ и копье. Это - процессия, демонстрация фаллического бога, также знак сменяющихся Эонов Исиды, Осириса и Гора, в сопровождении ДЬЯКОНА и детей, как и раньше. (Если их руки ничем не заняты, они должны быть сложены на груди). Это - знак Осириса воскресшего.
На последнем круге они оставляют ЖРЕЦА и занимают свои места между источником и малым алтарем, где преклоняют колени для поклонения, соединив ладони и воздев их над головой. [Черное дитя слева, Белое Дитя справа.]
Все прихожане делают также. Руки, сложенные на груди, указывает на союз противоположностей или Анджали-мудра, когда этот знак, совершаемый над головой, указывает на приветствие божества. <<Я слышал что эта асана, называемая "пламя", при подъеме рук выше головы, концентрирует энергию в Сердечной чакре , согласно мнению приверженцев, по крайней мере, одной из ветвей Кундалини Йоги>> Из IBS: "В Римско-католической Церкви, коленопреклонение - жест поклонения и смиренной мольбы. В Телемитском EGC, это - только жест экстатического поклонения".
ЖРЕЦ возвращается на Восток и поднимается на первую ступень Алтаря. Рождение, I° или триада Человека Земли, Астральный треугольник, 1-ая глава, Исида.
ЖРЕЦ: O круг Звезд, Нюит, также см. первый жест в Liber V коему Отец наш - лишь младший брат, Солнце, невообразимое чудо, душа бесконечного пространства, которая посрамляет Время, разум изумляется и меркнет всякое понимание. Мы не можем постичь тебя, Воистину нельзя понять бесконечность пока Ты не отразишься в Любви. То есть, мы достигаем образа бесконечности (проходя через Пропасть и над ней) через действие Любви, Объединение Противоположностей. Поэтому семенем и корнем, стеблем и почкой, листом и цветком, и плодом, - мы призываем Тебя.
Весь путь должен быть пройден в правильном порядке. Вы не можете просто пропустить один из шагов, также как плод требует всех последовательных стадий роста, чтобы созреть. Плод находится в потенциале в семени, и не проявится, пока не пройдут все другие стадии.
Тогда ответил ЖРЕЦ и сказал Царице Пространства, целуя её прекрасные брови, и роса её света омывала всё тело его душистым ароматом пота: О Нюит, простирающаяся средь Небес, да будет так вовеки; да не скажут о Тебе: Нечто, но скажут: Ничто; пусть же не говорят о тебе вовсе, раз ты простираешься всюду! (Liber Al I:27)
Эта речь – призыв Нюит ЖРЕЦОМ. Можно представить ее как инвокацию Богини в ЖРИЦУ, включением "подъемного устройства".
(Во время этой речи ЖРИЦА, должна полностью снять свое одеяние. (См. Книгу Закона. Глава I, стих 62)
ЖРИЦА:
Но любить меня превыше всего; если в пустыне под звёздами ночными ныне воскуришь ты благовоние моё предо мною, призывая меня с чистым сердцем и пламенем Змея в нём, тебе пройти совсем немного, чтобы возлечь на груди моей. За один поцелуй готов ты будешь отдать всё, но отдавший хоть крупицу праха потеряет всё в тот же час. Собирайте сокровища, пусть будет изобилие женщин и пряностей, носите драгоценные украшения; превзойдите все народы земные в роскоши и пышности, но всегда с любовью ко мне, и так вы придёте к моей радости. Я настоятельно требую представать предо мною в одной лишь мантии, покрытыми роскошным головным убором. Я люблю вас! Я жажду вас! Бледная или зардевшаяся, сокровенная или сладострастная, я, кто всё наслаждение и царственный пурпур, и опьянение глубочайшего чувства, желаю вас. Расправьте крылья и пробудите свернувшееся кольцами величие внутри вас; придите ко мне! Ко мне! Ко мне!
Пойте восторженную песнь любви для меня! Воскуряйте для меня благовония! Носите ради меня драгоценности! Пейте ради меня, ибо я люблю вас! Я люблю вас! Я - синевекая дочь Заката; я - нагое сияние сладострастного ночного неба. Ко мне! Ко мне!
(Liber AL I:61 – 64)
Эта речь – заявление ЖРИЦЫ о себе как Нюит. Можно рассматривать как призыв Хадит в ЖРЕЦА в этом месте.
Жрец поднимается на вторую ступень.
Жизнь, II° или триада Любовников, Этический треугольник, 2-ая глава, Осирис.
Жрец:
O тайна тайн, что сокрыта в сути всего живого, не Тебе мы поклоняемся, ибо тот, кто поклоняется, - тоже Ты, Ты есть тот, и тот есть Я. Описание Хадита, и идентификации Жреца с Хадитом.
Я - пламя, горящее в каждом сердце человеческом и в ядре каждой звезды. C.O.P.: В терминологии приверженцев Сета - "Черное Пламя". Я - Жизнь и Жизнедатель, и поэтому знать меня - это знать смерть. [Liber AL, II:6] C.O.P. Жить - это значит умереть. Я один; там, где я, Бога нет. [Liber AL, II:23] C.O.P.: бесконечная точка не оставляет места ни для чего сущего.
ДЬЯКОН и все ПРИХОЖАНЕ поднимаются и выполняют знак Приветствия.
ДЬЯКОН:
Вы же, о люди мои, поднимитесь и пробудитесь! C.O.P.: Кундалини и самадхи!
Пусть ритуалы будут выполнены правильно, с радостью и красотой! C.O.P.: то есть, хорошо сделаны.
Есть ритуалы стихий и празднества времён.
Празднество в честь первой ночи Пророка и Невесты его. 12 августа
Празднество в честь трех дней написания Книги Закона. 8 – 10 апреля
Празднество в честь Тахути и дитя Пророка - тайна, о Пророк! Тайна
Празднество в честь Высочайшего Ритуала и празднество в честь Равноденствия Богов. 20 марта
Празднество в честь огня и празднество в честь воды; Половая зрелость мальчиков (огонь) и девочек (вода)
Празднество в честь жизни и большее празднество - в честь смерти. Рождение и смерть.
Ежедневное празднество в сердцах ваших в радости Хадит восторга моего.
Еженощное празднество ради Ню и наслаждение величайшей радости.
Liber Al II:34 - 43 Телемитское ритуальное уложение. См. " Закон - для Всех" с доп. Комментариями.
[Прихожане сидят или остаются стоять.]
Жрец поднимается на третью ступень. Смерть, III° или Триада Отшельника, Божественный треугольник, 3-я глава, Гор.
Жрец:
Ты, кто Един, если Нуит = (-1) и Хадит = (+1) тогда Ра-Гор-Хуит = 1, или действующий в союзе бесконечных противоположностей, наш Господь во Вселенной, Солнце, представление Ра-Гор-Хуита в феноменальной вселенной наш Господь в нас самих, чьё имя Тайное Тайных порождающая сила, также Тиферет и САХ, Солнце субъективной вселенной, величайшая сущность, чьё сияние просвещает миры - четыре каббалистических мира, - есть также дыхание, которое приводит всех Богов и Смерть в трепет перед Тобой – в Знаке Света явись Ты, прославленный, на Троне Солнца.
Инвокация Ра-Гор-Хуита.
Отверзи путь Творения и Постижения меж нами и умами нашими. Путь Кундалини.
Просвети нас. Укрепи сердца наши. Дай свету своему кристаллизоваться в нашей крови, наполняя нас Воскресением! Разум - Дух – Тело.
A ka dua
Tuf ur biu
Bi a'a chefu
Dudu nur af an nuteru!
Из Стелы. Парафраз Кроули:
"И явлено предельное единство!
Я славлю мощь дыханья Твоего,
Великий и ужасный Бог,
Заставивший богов и смерть
Всех трепетать перед Собою –
Я преклоняюсь пред тобою! "
Жрица:
Нет закона превыше, чем "Делай, что изволишь".
ЖРЕЦ раздвигает завесу своим копьем. То есть, фаллической силой. Это - первый проблеск вне цикла Рождения - Жизни - Смерти. Рождение в "сокровенное житие". Также можно рассматривать как раскрытие Завесы Пропасти. Во время его предшествующей речи ЖРИЦА, если это необходимо, и речь идет о диких странах, вновь надевает свое одеяние.
Жрец:
IO IO IO IAO SABAO О, о, о, Гностическое божество
KURIE ABRAXAX KURIE MEITHRAS KURIE PHALLE. Господи Боже Гнозиса, Господи Митра, Боже Фаллос
IO PAN IO PAN PAN о Пан, о Пан Пан
IO ISCHURON IO ATHANATON IO ABROTON IO IAO. о могущественный, о бессмертный, о неукротимый, о ИАО
CHAIRE PHALLE CHAIRE PAMPHAGE CHAIRE PANGENETOR. Приветствую тебя Фаллос, Привет тебе, всеразрушитель, Привет тебе, источник всего
HAGIOS HAGIOS HAGIOS IAO. Свят, свят, свят ИAO
Жрец нагнетает себя еще больше, взывая ко всем этим фаллическим силам.
ЖРИЦА восседает с дискосом в правой руке и чашей в левой. Это – вид на Божественное снизу из Пропасти. Затем Чаша перекладывается в правую руку, что указывает на успешное пересечение и достижение Бина.
ЖРЕЦ протягивает ей Копье, которое она целует одиннадцать раз. [Жрица должна поставить на алтарь Дискос и Чашу, - Дискос налево, Чашу направо, - и осторожно взять копье обеими руками] Она магически воспламеняет фаллическую силу в себе. После этого она прижимает его в своей груди, в то время как ЖРЕЦ, припав к ее ногам, целует их, его руки обнимают ее бедра. Глаза на уровне йони, Чаши Бабалон, объект поклонения. Он остается в этой позе все время, пока ДЬЯКОН нараспев произносит короткие молитвы. В этой точке, Жрец «пересекает» Пропастьи по направлению к Бина.
Прихожане стоят в позе Dieu Garde, то есть, их ступни образуют прямой угол, руки расслаблены, большие пальцы соединены. Эта позиция универсальна, если не дано какое-либо иное предписание. [Или, если уже стоят, все садятся. Практика выполнения может варьироваться.]
V: О ЧИНЕ КРАТКИХ МОЛИТВ, из IBS: "‘Collect’ является краткой молитвой, читаемой на собрании прихожан"; ЧИСЛО КОТОРЫХ ОДИННАДЦАТЬ
(Солнце)
ДЬЯКОН: Господи, видимый и осязаемый, для которого земля эта – что ледяная искра, которая вращается вокруг него, совершая ежегодные и ежедневные обороты, источник света, источник жизни, пусть твоё нескончаемое сияние воодушевляет нас для непрерывного труда и наслаждения; так же, как мы неизменно получаем от твоих щедрот, и мы можем на нашем пути дарить свет и жизнь, пропитание и радость тем, которые окружают нас, представляются не только люди вокруг нас, но и астральные существа внутри нас никогда не уменьшая свою помощь или свой свет. Идентификация функций физического солнца с духовным солнцем.
Прихожане: Да будет так.
(Господь)
ДЬЯКОН: Господь тайный и пресвятой, источник света, источник жизни, источник любви, источник свободы, пребудь в нас постоянно и мощно, сила энергии, огонь движения; дай нам усердно трудиться с тобою, чтобы пребыть в премногой радости твоей. Кетер или Тифарет, духовное солнце. Господь Бог.
Прихожане: Да будет так.
(Луна)
ДЬЯКОН: Владычица ночи, ты, что вечно вращаешься вокруг нас, то видимая, то невидимая в своих фазах, - будь благосклонна к охотникам, и влюблённым, и ко всем, кто трудится на земле, и ко всем, кто плавает в море. Богиня. Король Солнце/Королева Луна алхимии. Практический анализ значимости лунного цикла на протяжении истории.
Прихожане: Да будет так.
(Владычица)
ДЬЯКОН: Дарительница и восприемница радости, врата жизни и любви, [йони] будь всегда готова – ты и служанки твои [груди] – в своём чертоге радости.
Прихожане: Да будет так.
(Святые)
ДЬЯКОН: Господь Жизни и Радости фаллос, ты есть мощь человеческая, ты - сущность каждого истинного бога на лице Земли, порождающая сила, передающий знание из поколения в поколение, биологический аспект размножения мы поклоняемся тебе в степях и лесах, в пещерах и на вершинах, открыто - на людных площадях и тайно – в сокровенных чертогах наших домов, в храмах из золота и мрамора, и слоновой кости, так же, как в храмах тел наших, молитва аспектам культа фаллического божества, мы заслуженно вспоминаем тех достойных, что поклонялись тебе с древности, и несли людям весть о славе твоей.
(При произнесении каждого имени ДЬЯКОН совершает крест, сложив пальцы в виде фиги. Совершая крестное знамение, Дьякон наделяет Жреца фаллической силой тех имен, к которым направлено воззвание. Во время обычного служения мессы достаточно упомянуть лишь те имена, которые выделены большими буквами).
Из IBS: "Эта Молитва представляет наше историческое течение на всех его этапах. Выделенные курсивом имена представляют основные вехи движения. Эти люди были хранителями священного пламени, вне зависимости от того, знали они это (или желали этого) или нет. В личном сознании эта молитва представляет собой подтверждение наших собственных магических устремлений, наших собственных прошлых жизней, предков, учителей и героев".
ЛАО-ЦЗЫ, и СИДХАРТХА, и Кришна, и ТАХУТИ, Моисей, ДИОНИС, МАГОМЕТ и ТО МЕГА ТЕРИОН, с ними также Гермес, ПАН, Приап, Осирис и Мельхиседек, Хем и Амон, и МЕНТУ, ГЕРАКЛ, Орфей и Одиссей; с ними Вергилий, КАТУЛЛ, Марциал, РАБЛЕ, СУИНБЕРН, и многие святые барды; АПОЛЛОНИЙ ТИАНСКИЙ, Симон Волхв, Ману, ПИФАГОР, Василид, Валентин, ВАРДЕСАНИЙ и ИППОЛИТ, которые передали Свет Гнозиса нам, их преемникам и наследникам; с ними же Мерлин, Артур, Гамурет, Парцифаль и многие другие, пророки, жрецы и короли, которые сберегли Копьё и Чашу, Меч и Диск от невежд; и с ними также Карл Великий и его паладины, Уильям Шейрен, Фридрих Гогенштауфен, Роджер Бекон, ЯКОВ БУРГУНДСКИЙ МОЛЕНСКИЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИК, ХРИСТИАН РОЗЕНКРЕЙЦ, Ульрих фон Гуттен, Парацельс, Михаэль Майер, РОДЕРИКО БОРДЖИА ПАПА АЛЕКСАНДР ШЕСТОЙ, Яков Бёме, Фрэнсис Бэкон Лорд Веруламский, Андреа, Роберт де Флуктибус, Джон Ди, СЭР ЭДВАРД КЕЛЛИ, Томас Воэн, Элиас Эшмол, Молинос, Адам Вейсгаупт, Вольфганг фон Гёте, Людовик Король Баварский, Ричард Вагнер, АЛЬФОНС ЛУИ КОНСТАН, Фридрих Ницше, Харгрейв Дженнингс, Карл Келлнер, герцог Форлонгский, Сэр Ричард Фрэнсис Бартон, Сэр Ричард Пейн Найт, Поль Гоген, Доктор Жерар Анкос, Доктор Теодор Ройсс, и СЭР АЛИСТЕР КРОУЛИ.
О, Сыновья Льва и Змеи! Со всеми святыми твоими мы заслуженно помянем тех достойных, которые были, есть и грядут.
Да пребудет с нами их Сущность, мощная, величественная и отеческая, - для совершенства нашего празднества!
Фаллос (P = phallus первая буква слов present, potent, puissant и paternal)
Прихожане: Да будет так.
(Земля)
ДЬЯКОН: Мать плодородия, эта молитва отнесена к актуальному идеалу плодовитости, воспроизводства, женской порождающей силы в противоположность простому половому акту, на что указывается в Молитве «Владычица» на чьей груди покоятся воды, чьи ланиты ласкает воздух, и в чьём сердце - огонь солнца, лоно всякой жизни, эти четыре элемента: вода, воздух, огонь, и лоно как земля являются физическими составляющими Земли, повторяющая благодать времён года, ответь благосклонно на молитву труда, и пастырям и землепашцам благоприятствуй.
Из IBS: "Эта Молитва может рассматриваться как «женское» дополнение к Молитве Святым мужам".
(Следующий пассаж не является канонической частью Liber XV)
Упомянем же тех достойных, кои поклонялись тебе от древности и являли Победу твою Миру
>Исида
Афина
Сапфо
Медея
Кали
Фатима
Лилит
Шеба, мудрость Соломона
И сих:
Елена Петровна Блаватская
Элеонор Аквитанская
Леди Джейн Вульф
Хатшепсут
Ипполита
Боудика
Мария Кюри
Амела Эрхарт и другие Святые Спутницы
Анаис Нин
Сир Куадро
Мария Лаврова
Алостраель
Мэри Шелли
Саломея
Юдифь
Ананда Мои Ма
Гала Дали
Леди Фрейда Харрис
И всех других святых женщин Телемы, служительниц Обеа и Ванга.
O бесконечный экстаз Пустоты, вобравший кровь всех святых в свою Чашу! Со всеми твоими Дочерьми Святого Грааля, мы чтим и любим Ее, которая над нами, внутри и вне нас. Да пребудет здесь их Сущность безмерная, мистическая, таинственная и материнская, дабы явить это празднество!
(Конец вставленного раздела)
Прихожане: Да будет так.
(Начала)
ДЬЯКОН: Тайная Энергия, троичная, соль – сера – ртуть, ИАО, и т.п.; тайная Материя, что делится на четыре и на семь, <<элемента>> семь низших сфир, семь планет четыре элемента плюс промежуточные три принципа>> во взаимодействии которых плетется танец Покрова Жизни на Лице Духа, пусть в мистической вашей любви пребудут Гармония и Красота, чтобы и на нас снизошло здоровье, и богатство, и сила, и божественное наслаждение, согласно Закону Свободы; пусть каждый следует своей Воле, как сильный человек, который радуется пути своему - пути Звезды, что сияет вовеки в ликующем сонме Небес.
Прихожане: Да будет так.
(Рождение)
ДЬЯКОН: Да будет час благоприятен, и ворота жизни открыты в мире и добром здравии, так, чтобы роженица возрадовалась, а младенец ухватился за жизнь обеими руками.
Прихожане: Да будет так.
(Брак)
ДЬЯКОН: Да снизойдет удача на всех, кто в этот день сочетается с любовью подчинённой воле; пусть сила и умение объединятся для экстаза, и ответит красота красоте.
Прихожане: Да будет так.
(Смерть)
(Все стоят, головы приподняты, глаза открыты) [Если уже стоят, эта инструкция излишняя.] << внимание и почтение Смерти>>
Дьякон - Срок всему живущему, чьё имя непостижимо, будь благосклонен к нам, когда придет твой час.
Прихожане: Да будет так.
Цель
ДЬЯКОН: Тем, с чьих глаз спала пелена жизни, это можно также рассматривать как ссылка на вневременный, бессмертный экстаз пусть будет даровано исполнение их истиной Воли; изволят ли они раствориться в Бесконечности, или соединиться со своими избранниками и возлюбленными, или пребыть в созерцании, или пребыть в покое, или достичь трудного и героического воплощения на этой планете или другой, или на любой Звезде, или же чего-то ещё, - пусть им будет даровано исполнение их Воли. Да! Исполнение их Воли! Можно также рассматривать как возможные варианты, возвращения из транса. См. Видение и Голос, образ Немо для получения дальнейшей информации.
АУМГН, АУМГН, АУМГН
Прихожане: Да будет так.
Все садятся [В разных местах, принято либо сидеть в течение всех Молитв, либо стоять. Решите, что лучше.]
ДЬЯКОН и дети подходят к ЖРЕЦУ и ЖРИЦЕ, готовые принять любые инструменты, если это будет необходимо. [Черный Ребенок слева, Белый Ребенок справа].
VI. ОБ ОСВЯЩЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ.
[ЖРЕЦ совершает пять крестных знамений. +3 +1 +2 над Дискосом и Чашей; З Божественных проявления.
+4 над одним Дискосом; +5 над одной Чашей.] Гебура и Хесед, Любовь и Воля. [Жрица держит Дискос над Чашей в течении первых 3 крестных знамений, затем разделяет их для последующих двух крещений.]
Жрец:
[Преклоняет одно колено] Жизнь человека на земле, плод трудов, настойчивость дерзаний, материальная пища, да станет пищею Духа! вернитесь к «духовной» пище, символической плоти.
(Он касается Гостии Копьем.)
Жрец:
Силою этого Жезла! Да станет хлеб сей Телом Божьим! [Копье убирается от Гостии]
Фаллическая сила вселяется в хлеб, и превращает его в освященную Гостию. Мне нравится держать Дискос со Жрицей, таким образом, обе силы соединяются в Гостии для освящения, сила Хадита и сила Нюит. Прикосновение к Гостии и произнесение текста должно происходить одновременно, или рассматриваться как одно действие. Мне вообще-то нравится сначала декламировать текст, а затем прикасаться.
Берет Гостию
Жрец:
Touto esti to soma mou. Это мое тело. "Бессмертный плод" или "мысле-форма", или "желание", и т.д представленное физической гостией.
Он преклоняет колени, совершает поклонение Гостии, поднимается, поворачивается к прихожанам и показывает им Гостию именно в этот момент Прихожане отдают свою энергию Гостии, взяв дарсан, вселяя джуджу Затем снова отворачивается от них, возвращает Гостию на место и вновь совершает поклонение. [преклонив колено].
Музыка. Берет Чашу
Жрец:
[Снова преклонив колено] Проводник радости Человека на земле, утешение в трудах, вдохновение дерзаний, материальное вино или наркотик, да станет экстазом Духа! Обернувшаяся «духовым» вином, символическая кровь.
Прикасается к Чаше Копьем. А я предпочитаю касаться вина, а не Чаши!
Жрец:
Силою этого Жезла Да превратится вино сие в Кровь Бога! [Копье убирается от Чаши.]
Фаллическая сила внедряется в вино, превращает его в освященное вино. Также как с Дискосом, мне нравится, когда Жрица держит Чашу, таким образом, чтобы обе силы могли освящать вино. Это как два такта в танго. Прикосновение и произнесение текста также должно происходить одновременно.
Он берет Чашу.
Жрец:
Touto esti to potherion tou aimatos mou. Это Чаша моей крови. Она дополняет "связку" для создания "бессмертного плода" или "мысле-формы." Плоть и кровь.
Он становится на колени, совершает поклонение, поднимается, поворачивается, показывает Чашу Прихожанам, в этот момент, прихожане отдают собственную энергию в вино, взяв дарсан, вливая джуджу отворачивается, возвращает Чашу на место и совершает поклонение. [коленопреклоненно]. Музыка.
Жрец:
Ибо таков - Завет Воскресения т.е. рождения и перерождения << он здесь - прямо на алтаре>>
Он пять раз крестит ЖРИЦУ. [Первые 3 раза стоя, последние два коленопреклоненно] Воззвание к божествам с любовью, направляемой Волей.
Жрец: Прими, O ГОСПОДЬ, эту жертву жизни хлеба <<пожертвование жизни может также означать пролитие семени не с целью продолжения рода>> и радости, чаша, йони истинный залог гарантии Завета Воскресения. биологический факт. Также, «возможно, бог постоянно пребывает в этом големе или гомункулусе, хлеба и вина, так что мы можем позже употребить его и таким образом превратить еду и питье в духовную субстанцию».
ЖРЕЦ [Все еще на коленях] передает Копье ЖРИЦЕ, которая целует его; она удостоверяется, что оно освящено. Затем он прикасается к телу между ее грудей и к животу. Она возбуждается. Это также эрогенные зоны. После чего воздевает руки, стремясь объять весь Ковчег.
Жрец:
Пусть несётся жертва сия по волнам Эфира к Господу нашему и Отцу-Солнцу, что странствует по небесам под именем своим ОН.
Он смыкает руки, [встает], целует ЖРИЦУ между грудей, ухаживание нарастает и делает три больших крестных знамения над Дискосом, Чашей и самим собой. [Копьем] поток света увеличивается. Он ударяет себя в грудь. Знак братства со святыми. Все повторяют это действие.
ЖРЕЦ: Внимайте же все Святые истинной церкви с древних времен, в сути своей пребывающие с нами и ныне, то есть присутствующие в духе, призываемом Молитвой, что в вас мы утверждаем преемственность, с вами мы утверждаем общение, от вас мы утверждаем благословение во имя ИАО.
Он трижды крестит Дискос и Чашу вместе. Ещё вливания света. [Передает Копье Дьякону.] Передает Чашу. Он снимает покров с Чаши, [Я предпочитаю снять покров в первой части и больше не использовать его] преклоняет колени, берет Чашу в свою левую руку пассивную и Гостию в свою правую руку активную. Гостией он пять раз крестит Чашу. [Жрица держит свою правую руку на Чашей, Дискос же поддерживает снизу своей левой рукой. Чаша должна быть едва над головой Жреца, чтобы каждый мог видеть крестные знамения.]
+1
+3 +2
+5 +4 Воззвание Божеств с любовью, подчиненной воле.
[Жрица отпускает Чашу и удерживает Дискос обеими руками под Чашей] Он [держит Гостию и Чашу ниже линии обзора] поднимает Гостию и Чашу [Гостия прямо над Чашей высоко над его головой]. Гостию поднимают прямо над Чашей: как птица на Ламене спускается вниз на Чашу, так и дух нисходит в материю. Звонит колокольчик. Да пребудет он! Также, единственный удар является воззванием к Кетер и другим аспектам числа 1.
HAGIOS HAGIOS HAGIOS IAO! Свят Свят Свят ИАО
Он возвращает на место Гостию и Чашу и совершает поклонение. [Он встает и забирает у Дьякона Копье] Неожиданно, кульминация принимает вид гимна. <<см. Liber Capricornus Pneumatici, также AL II:67.68: " Держись! Держись! Утвердись в наслаждении своём, не падай в обморок от восхитительных поцелуев! Крепче! Держись! Подними голову свою! Не дыши так глубоко - умри! ">>
продолжение следует
Перевод Fr.Gorland (Олег Пушкарев), редакция Sr. I.C., Fr. Taavat Haor
Корректор: Sr. Retenu
© PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.