Таро Теней
Линда Фалорио 22. Лафкурсиакс
— Исправление, Правосудие —
— Исправление, Правосудие —
Отказываясь от контроля и балансируя на бритвенно-тонкой грани спонтанности между забытьем и блаженством, мы восстанавливаем равновесие жизни, впуская в нее творческий хаос.
За ним пришла владычица Маат с пером и мечом своим, дабы судить праведных. Ибо Судьба уже утвердилась.
— Алистер Кроули, «LiberCCXXXI»
22-й луч проявляется на изнанке Древа как туннель, стражница которого — Лафкурсиакс. <…> Она отзывается на долгую вибрацию ее имени на ноте «фа-диез» (F#) в верхнем регистре. <…>
…сигил Лафкурсиакс — символ Неуравновешенности. <…>На этом сигиле представлены весы, которыми размахивает изломанный демон с бессмысленным выражением лица. Кисть его левой руки, формой подобная букве Йод, заключена в круг, под которым падает наискось меч <…> Весы символизируют зодиакальный знак Весов, который управляет 22-м путем.
— Кеннет Грант, «Ночная сторона Эдема»
Темная Богиня Маут[1], хищный Коршун, играет с ручным пауком, скармливая ему клочья плоти, сорванные с душ живых. Череп — символ того, что этой игре она предается незапамятных времен: он принадлежит австралопитеку африканскому, жившему более трех миллионов лет тому назад. Искры человеческих жизней — топливо для огня Ее бытия, разгоревшегося еще в глубокой древности, когда по земле ходили нефилимы, когда Звездный Народ пришел с планеты Нибиру, планеты Равновесия и Дисбаланса[2]. Обращаясь по орбите вокруг Солнца, Нибиру, управительница Весов, раз в 3600 лет приближается к Земле, и ее дестабилизирующее электромагнитное излучение вызывает масштабные катастрофы — землетрясения и извержения вулканов, наподобие того, за которым последовал великий потоп Девкалиона[3]. Возвращение Нибиру пробуждает архетипические ожидания Второго Пришествия — волнующие надежды на проявление неких транскосмических сил, которое сыграет важную роль в эволюции человеческого сознания (как, например, в момент «гармонической конвергенции» 1989 года[4]). При этом особую роль начинает играть женское начало: на первый план выходят проблемы равновесия (и его нарушения) в отношениях между мужчиной и женщиной, и женщины активно стремятся «вернуть себе ночь»[5]. Так Богиня, связанная с Лафкурсиакс, снова и снова возвращается из далекого прошлого и являет нам в беспокойном и бурном настоящем образ того, какими мы станем в далеком будущем. Это именно Она — Инанна-Иштар, богиня любви, богиня-воительница — выходит на борьбу за равновесие со своим беспощадным и стремительным мечом. Паук — темный символ тифонических мистерий и древнего змеиного культа обеа, символ офидического потока и богини Маат в ее цикле вечного возвращения. Его паутина, непостижимая в своей симметрии, перекрывает бездну промежуточного пространства, спасая нас от падения в эту пропасть при переходе от бытия к небытию, от известной нам вселенной во вселенную Эона Маат, раскручивающаяся спираль вечно приближается к нам из неведомого грядущего. Паучья Королева Пространства, висящая вниз головой, плетет Свои сети, созидая окна в иные измерения — башни линий связи, возносящиеся в пустоте и пульсирующие внеземными энергиями, что непрерывно подтачивают и исподволь преображают человеческое сознание. Это ужасный голос Хастура[6], несущийся темным вихрем из необъятных просторов вселенной.
Африканского Эгунгуна[7] («кости умерших»), олицетворение закона и порядка, вызывают при помощи особого пигмента — так называемой «черной слоновой кости», которую делают из почерневших костей.
Медитация
Обращаться к энергиям Лафкурсиакс следует в случаях, когда мы чересчур жестко следуем абстрактным понятиям линейного, патриархального закона; когда мы сталкиваемся с верой в мир без справедливости, в «богоданное право», в иерархии, в «законное место» женщины и в пользу поддержания статус-кво. Сюда же относится вера в милосердного бога, сочетающаяся с боязнью познания, свободы, радости и самой жизни, а особенно — со страхом «веселиться слишком много». Любая преграда на пути этих проявлений поднимающейся энергии кундалини может вести к физической дезориентации в пространстве и расстройствам вестибулярного аппарата.
Правило обращения с мощным притоком подобных электромагнитных и бионических энергий заключается в том, чтобы отказаться от поддержания баланса любой ценой, отбросить обыденную, «дневную» потребность в линейном равновесии и сознательном контроле — первопричину таких симптомов, как головокружение и тошнота. Расслабляясь, мы снимаем мы преграды на пути естественного спирального восхождения наших энергий.
Этот туннель учит нас балансировать на бритвенно-тонкой грани спонтанности, спокойно восстанавливая то и дело нарушающееся равновесие. Он снимает страх перед силой праведного гнева и открывает путь к радостям жизни и страстной любви, к упоительному танцу на опасном рубеже между забытьем и блаженством. Здесь обретаются экстаз и творческий хаос, олицетворяемый восьмиконечным символом планеты Нибиру.
© Перевод: Анна Блейз, 2015