Таро Теней

Линда Фалорио

11. Харакит

— Колесница —

Великое могущество заключено в способности без сожалений брать все желаемое/необходимое для поддержания жизни, энергии и творческих сил, чтобы исполнить свое предназначение.

 

Он едет на колеснице вечности; в повозку его впряжены белый и черный. Поэтому в нем отразился Дурак, и вновь опустилась завеса семи покровов.

— Алистер Кроули, «LiberCCXXXI»

 

18-м путем правит знак Рака. Страж его туннеля — Харакит<…>.  Сигил Харакита<…>[—]мумия, лежащая лицом вниз, от ног которой поднимается некая сущность с головой верблюда. <…>

Имя «Харакит» следует вибрировать на ноте «ре-диез» (D#), сопровождая вибрацию особым плеском, свойственным магическим источникам или водопадам.

— Кеннет Грант, «Ночная сторона Эдема»

 

Вход в туннель Харакита — Грааль, йони, нежная розовая плоть Матери, сосуд, в котором она готовит свое адское варево экстаза и магического бессмертия. В сосуде отражен символ бога Сета, что свидетельствует о тождестве фаллоса и ктеис, пещеристого тела (клитора) и предстательной железы (простаты) (см., например:«Тайны Евы: новая теория женской сексуальности»[1]). Этот Офидический Змей, свернувшийся кольцами на вершине сигила, тянется своим раздвоенным языком к мерцающей капле эликсира бессмертия, которая вот-вот упадет в Чашу.

Тот, кто припадает к этому напитку, превращается в вампира, слишком легко привыкая к сладости утоления своих темных желаний. Вкушая сок жизни, дарующий силу и долголетие сверх обычного, они обретают способность наводить на других странные чары, чтобы заманивать в свои астральные объятия все новых и новых жертв. Клыки вампира превращаются в чудовищные зубы, затаившиеся в нежных складках розовой плоти.

Два красных солнца, изображенных на карте, — это «солнца верхнего и нижнего горизонтов», подобные двум алым ранкам на горле жертвы, которые оставляет после себя вампир. Символы обагренной луны, Луны Крови, и Черного Солнца Тиферет, пьющего кровь Богини, они также связаны с магией XI°. В памяти бессознательного они пробуждают ностальгию по давно утраченной планете далеко за пределами нашего мира, — планете, в небе которой сияли две луны. 

В нижней части карты, на юге, плывет черепаха, на спине которой покоится проявленная вселенная. По бокам от нее помещаются краб и кит, счастливые обитатели водной стихии — основания всех астромагических операций. А гигантский нетопырь, который, согласно поверьям, питается человеческой кровью, — существо, внушающее одновременно, и отвращение, и темное вожделение, и восторг, — своими когтистыми, чешуйчатыми лапами раздвигает завесу и протягивает нам чашу, призывая сделать глоток.

Медитация

На необходимость обратиться к энергиям Харакита указывает отвращение, возникающее при мысли об основополагающем принципе нашей планеты: все живое питается живым. Это отвращение может проявляться как нетерпимость и отказ от ответственности за наши основные животные инстинкты и все их неизбежные последствия, как неприкрытый ужас перед чуждыми формами жизни с их «омерзительными» особенностями питания или как неприязнь к морским вкусам и запахам половых жидкостей, — неприязнь, за которой стоит неуважение к женскому началу в природе и в нас самих.

Работа в этом туннеле усиливает способность брать то, что мы желаем, удовлетворять свои потребности и обеспечивать выживание любой ценой. Здесь можно обрести безграничный ресурс, творческую силу и вечную молодость. Туннель Харакита дарует человеку личный магнетизм, мощную сексуальную притягательность, которую можно включать и выключать по желанию. Кроме того, здесь обретается завидная способность жить настоящим, принимать каждое проявление бытия как блаженство и растворяться в осознанном экстазе.

Опасность, связанная с Харакитом, — риск застрять на астральном плане, где всякое наше желание мгновенно удовлетворяется в искусственном, нами же самими сотворенном мире. Кроме того, чересчур жадная погоня за наслаждениями этого туннеля грозит физическим истощением или гибелью от языков вампиров, превосходящих нас силой. И, наконец, человек здесь может всецело предаться разгульному поглощению чужих жизней, энергии и ресурсов ради собственного удовольствия, отказываясь «испустить дух», склониться перед неизбежным и уступить дорогу новым формам жизни.



1. Книга американского психолога Джозефины Сивли, впервые опубликованная в 1987 году. Автор выдвигает теорию, согласно которой сексуальные функции мужчины и женщины имеют между собой гораздо больше общего, чем принято считать.

© Перевод: Анна Блейз, 2015

Ссылки